вторник, 19 ноября 2013 г.

открытка на годик

Привет! Я наконец-то собралась с мыслями и временем и с удовольствием делюсь своей открыткой.



Открыточка на годик для одной маленькой милой девочки, и зовут её Настёна. В этот раз я хотела сделать открытку многослойной и насыщенной, скромно полагаю, что у меня это получилось). Над цветовой гаммой думала долгов итоге получилось розовый+бирюза+ молочный, мне очень понравился результат. Картинку вырезала из запасов своих всяких каталогов и немного потёрла наждачной бумагой. Я как всегда ещё очень - очень минимальна в готовых материалах, из готового только бумага Back to Basic III, ну и всякие украшалки - стразики ленточки, кружево, пуговицы. Цветочки самодельные, теперь уже дыроколила, сходила в гости к своей подруге, тоже скрапоманке, правда с большим стажем, Юляшка дала мне вволю надыроколиться. Большой цветочек делала по МК от модного хобби, правда я использовала акварель и гуашь, поэтому у меня не так ярко.
Кстати, я прикупила себе новый наборчик акриловых красок, теперь буду и его пускать в работу)

Единичку и рамочку сама вырезала, поэтому немного кривенько, тут мне пригодились раскладки бумаги от одного производителя, у меня их много вот пускаю в дело на мелочи. Корону вязала сама по собственно  придуманной схеме. Не могу я без вязалок обойтись)
И сзади я решила тоже не пустовать, а потратить чуть больше времени. Кстати строчку я делала вручную, если у меня нет машинки, это ещё не значит, что я не буду её использовать пригодились швейные инструменты копировальщик выкроек и шило.
Спряталась божья корочка тоже не случайно, мама именинницы их очень любит, а сама именинница была в костюме божьей коровки)

Внутри поздравление и пару стразиков

Ну вот и всё спасибо, что читаете.
Ну а на сладкое  конфетка от Тао. ммм.. там всё такое вкусное)



2 комментария:

  1. Ой а тут и отдельно открыточка показана)))) очень красивая, цвета такие приятные) люблю разглядывать детальки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...