четверг, 10 апреля 2014 г.

Открытка. 2 этап скраповедения.

Доброе утро, я наконец-то сделала фото открытки по 2 этапу скраповедения ( как и саму открытку). Вообще по СП уже 4 этап идёт, не знаю, догоню нет, но работаю  в своём режиме, не хочу гоняться за кем-то и не спать ночами)
Итак, открытуля уже радует мою тётю( у неё вчера было День Рождения).
Оказывается, я очень люблю шебби)) вот так вот жила и не знала об этом столько времени, а сейчас мне срочно надо энное количество скрап-бумаги шеббистой, всякие кружавчики, и цветоооочки)) срочно-срочно. Но мой муж любимый придёт  в шок от моих желаний наверно.
Всё покажу открытку, не буду больше болтать)

По-моему получилось нежно и невесомо, мне так жалко было с ней расставаться) 
Темой 2 урока была многослойность, нужно было создать открытку не менее чем с 4 слоями.
Вот мои слои, получилось куда больше четырёх.

Мне очень понравился Катин приём с подкадыванием - очень удобно! Я закрепила все бумажечки (сначала состарила их, конечно, ножницами и акрилом по краю) по серединке на скотч, а потмо начала подкладывать - процесс увлекательный! В завершении на машинке всё прострочить и любо-дорого смотреть, всё держится и ни капли клея.
А уж потом на основу собирала композицию.



С деталями мне помогло задание  Дело №6  от Скрапкопилки.
Мне полюбились их задания. У меня бабочки везде и на картинке и под цветочками спряталась металлическая бабочка припорошенная акрилом.


А вот и спинка

 И тут тоже бабочка, делала акрилом через вырубку.

 Спинка тоже должна быть многослойной, но уже не так пышно как спереди.
 И вот так ещё не показала))


За чудесный скетч спасибо КСК

А ещё хочу похвастаться: сегодня моя работа на ЯМ попала в коллекцию
да и обязательно вам надо показать какую красоту мне прислала Олеся Максимова, я всё хожу и пищу, все ткани расписала, а пуговки просто восторг!!! Я раньше не понимала зачем покупать такие вот пуговки от коллекций, теперь я их фанат))


21 комментарий:

  1. Лена, супер красивущая открытка, все эти лоскутки, тканюшки, обладенно, я все сильней влюбляюсь в твои работы!! Бесподобно!! А подпись у фото какая!! Мазком!! Клёво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я сама очень осталась довольна этой открыткой))) жалко было расставаться. А подпись в тему блогу, всё ж должно соответствовать) Наконец-то я заставила себя её добавить))

      Удалить
  2. Кааак красиииво!! Мне нравится эта многослойность! Получилось роскошно))) И поздравляю с ЯМ и подарками!!!))) Пуговки там вообще суперские!)))
    Кстати мне очень понравилась подпись на фото, но тебе не кажется, что она полфотки занимает?))))))) Может быть мазок сделать чуточку уже?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лилечка, мне самой понравилось вот такую многослойность делать) с подписью есть такое дело - в следующий раз поменьше сделаю размером))

      Удалить
    2. не успела исправить, конечно же спасибо, Лилечка!!! я сегодня растяпа большая)

      Удалить
    3. Не переживай, я бы даже внимания не обратила, если бы ты не поправила)))

      Удалить
  3. Лен, очень понравилась открытка. Нежнятинка такая))) Тканюшки, ленточки, кружавчики, бумага, все так классно сочетается)) Ты талантище))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень нежная открытка, вся такая мягкая, как подушечка. И узнаю любимую бумагу фэнси пэнтс)) и за что я её так люблю... Как я рада, что тебе мой презент понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся) Я теперь тоже фанат фэнси пэнтс, очень понравилось качество бумаги и палитра замечательная))) а сына кстати тоже оценил твой презент, ему понравилась яркая ткань с буковками - так и норовит её стянуть у меня)))

      Удалить
    2. Тоже юный скрапер, как и мой)) Паша все скрапделишки мои забирает, и ткани не исключение.

      Удалить
  5. Лен, шебби - это уж точно твоё! Красота да и только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) ага, мне нравится всё больше и больше шебби)

      Удалить
  6. Прекрасное шебби-облачко) Прямо таки невесомая открытка получилась! Спасибо, что с КС!

    ОтветитьУдалить
  7. OMG, this is just gorgeous! so many details, I just love it!! Awesome piece of art!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка!!!! Я влюблена в нее)))) Нам очень приятно, что нравятся наши задания))))) Спасибо большое за участие в задании от СкрапКопилки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! мне очень приятно) и задания действительно всегда такие классные,с удовольствием буду участвовать и дальше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...