вторник, 21 апреля 2015 г.

нежная американка с бабочками

Привет! А я сегодня с открыткой, такой нежной, романтичной. Я же писала, что сейчас гостим в химках, так вот я таки взяла с собой скрап запасов чуть чуть, теперь учусь творить из минимума)


С наполнением фото теперь беда, ну как есть пока. По материалам всё просто, бумага PM, чипик, дотсы, кружевная салфеточка и скотч.
А теперь покажу детальки




В этот раз я решила пойти до конца и декорировала не только спинку, но и внутри)


спинка


Творилась почти на одном дыхании. 
Помогли мне скетч от Anna Scrap

и в задании "крылатые насекомые" от Be Shabby








12 комментариев:

  1. ММММ, обожаю!!! Бабочки мои любимые, американочка моя любимая!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я их тоже очень люблю!!! И Американка меня не отпускает, сл проект тоже в американском стиле делаю)

      Удалить
  2. Какая она чудесная!
    А с минимумом материалов голова лучше варит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, по крайней мере меньше хаоса на столе, это да)))

      Удалить
  3. Леночка, открытка замечательная! И, правда, что когда глаза разбегаются, мозг начинается взрываться, и порой ничего путного не получается)) Всегда так делай - внутри и снаружи)) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Да я сейчас это оценила вдруг, может стоит и разобрать свои запасы и половину куда нибудь деть.

      Удалить
    2. Ленчик, забыла... лови благодарности от Anna's Scrap!

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезный навык, на самом деле, скрапить из минимума)))
    И бюджетно, и иначе смотришь на материалы, и сможешь в будущем выкрутиться всегда :)
    В общем, всецело поддерживаю такие начинания :)
    Спасибо за столь позитивную и жизнерадостную открытку от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дада это полезня затея, сразу захотелось половину запасов распродать)

      Удалить
  6. Очень здорово! И довольно насыщенно, не скажешь, что по минимуму:))
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...