суббота, 5 сентября 2015 г.

Хочу в ДК "Творим вместе"

Привет! решила я попробоваться в наборе блога "Творим вместе". Долго думала, но всё таки решилась.
Итак, почему я хочу попасть в ДК? 
Просто потому, что я хочу творить ещё больше. Так случилось, что меня стимулируют к творчеству или заказы-подарки или задания для ДК, у меня сейчас 2 ДК, я уверена, что мне не хватает только третьей. Хочется интересных заданий, красивых скетчей.
Я сейчас творю как чувствую, пробую разные стили, иногда даже просто, как руки сделаю. в основном это Шебби, Винтаж, Фристайл с капелькой миксмедия, Американка.
Люблю тематические работы, камерные, с душой.
вот и покажу самые мои любимые работы.
Открытка с акварельными пиочиками, в новом для меня стиле КАС.

Тег о нежных чувствах.


Страничка о церемонии зажжения семейного очага.






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...