среда, 2 декабря 2015 г.

Открытка и до Нового года осталось 29 дней!

Привет! Я вся в раздумьях, что же такого интересного сделать на этот Новый год. Поздновато я задумалась, как всегда, но время пока ещё есть, буду однозначно делать топперы и какую-нибудь композицию на стол, а может и не одну, люблю украшать шарами всё вокруг, люстра у меня 3 года с новогодними шариками весела)))А вы готовитесь? Что делаете?
А сегодня покажу открытку по скетчу блога "Творить мечты".





И детальки 





А пока мама в блоге сынок сладко спит)
Это первый раз сына заснул под мульты после прогулки на морозе, пока мама разогревала обед) Для нас пропустить обед, это просто нереально, мы с мужем были в шоке.


3 комментария:

  1. Мамочки,как сладко спит. Мой тоже как-то так заснул под пульты после прогулки,пока я обед грела,- получил))), мамочки такие))_ и открыткакласснючая

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, даааа, а ещё сам кулачки подложил, такую милота нельзя было не сфоткать) особенно когда сынок подрос и мимишным он уже редко бывает)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...