среда, 11 сентября 2013 г.

Давайте знакомится

Всем привет! Спасибо, что заглянули в мой блог! Я постараюсь сделать его интересным и насколько возможно уникальным, рассказывать я буду о своей жизни, моих творческих успехах, моих наблюдениях, иногда просто буду публиковать свои фото.
Основное моё занятие на данный момент - воспитание нашего любимого сыночка, Лёвушки, я замужем и счастлива с моим самым любимым супругом - Максимом. По настроению мастерю что-то своими руками, иногда делаю заметки и снимаю что-то интересное. По профессии я дизайнер и стремлюсь открыть собственное дело, но пока всё это только зарождается, как зёрнышко в земле, но надеюсь моё дерево вырастет большим крепким и очень полезным)
Основная идея моего блога как раз в коротких но частых записях. До новых постов!)



7 комментариев:

  1. о, Лёва-носогрыз и папоед)))

    Добро пожаловать, Леночка, в мир творческих людей!!! побольше тебе времени на реализацию новых идей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, рада познакомиться) Добро пожаловать к нам)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, ваши работы вдохновляют, с удовольствием в ПЧ добавилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Давайте знакомиться!)))))) После твоих нескольких постов подряд решила, что у меня свихнулся Блоггер. пару раз перезагрузила все, пока не поняла, что это твоих рук дело)))))) Здравствуй, Лена! С удовольствием стану твоей первой ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный блог))) еще и подруга Юли Мануковской) с удовольствием остаюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...