суббота, 14 декабря 2013 г.

День 74

привет! полуночники и не очень, не поверите обленилась я по цели и всё тут, занялась новогодними приготовлениями, уххх как здорово. подарочки делать, снежок на улице, настроение торжественно-таинственное!!! отчёт прячу.


Я подредактировала систему свето-знаков, сейчас расскажу что как обозначено для 
большей наглядности.
оранжевым  я выделяю название целей,
светло-оранжевым  я выделяю пункты по которым что-то было сделано, но по определённым причинам не доведено до логического завершения.
жёлтеньким  показаны цели, которые будут достигнуты на этой неделе(или двух) в зависимости от задания.
зелёненьким  то, что уже выполнено
 красным то, что я не сделала, актуально к режимным целям)

Следующие 2 недели сами ставим себе задание и пишем, какое будет наказание если не выполним своего слова, так и называется задание "цена слова" . Итак я себя очень накажу - отлучу от компьютера на неделю, устрою тотальный разбор шкафа и комода.
Ох уж это размусоривание, тяжко мне себя на это сподвигнуть..

1. Отобрать фото для печати альбома и распечатать
2. Сделать коллажи по моим работам для портфолио
3. Продумать идеи для новогодних подарков
4. Заполнить альбомы в группе СП "хомяк в скрапе" и начать первую СП (СП - совместные покупки)
сделала ссылочку в блоге на свою группу. ну выходные, что ж хотела, магазины готовка уборка, 
мужчины оба дома.
5. Опубликовать пост с фото пледа. 
 6. Отправить посылку Наташе

1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело

1.выбрать направление развития проекта
2.проект "Творческая студия Елены Ижокиной"
   1.разработать логотип
   2.упорядочить портфолио
3.разработать комплимент
4.разработать интернет площадку
5.составить прайс лист
6.начать рекламную компанию


3. интернет-магазин  преобразовалась цель и я её выполнила
Я решила пока ограничиться совместными закупками кому интересно велком, особенно соблазнительно для воронежских скрап-леди)
1.оценить актуальность и эффективность проекта
  -исследовать рынок на уровне города
2.сформулировать идею
3.продумать ассортимент
4.финансовые вложения отменено
5.разработать дизайн отменено
6. Заполнить альбомы в группе СП - Хомяк в скрапе.
пусто

2.Скраперская) освоить 6 10 МК и сделать 5 отктыток!

освоить МК
1. Изготовление бумажных цветов
2. Шебби открытка
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ну вот не могла не добавить
сделать обложки для свидетельств о браке и рождении

3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения. сегодня отбираю фото для альбома.
Связать для сынули пледик
1.выполнить все мотивы (42шт) 42 из 42
2.соединить мотивы(Соединено 42 из 42 мотивов)
3. выполнить обвязку 
4. Фотоссесия готового пледа и моего счастливого сынули)
Сделать детский альбом
 1.Выбрать и распечатать фото.
Начать подготовку к первому дню рождению

4. Мужу.  Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
было
5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг.

1.ежедневные процедуры для лицада
очищение, тонизирование, увлажнение + маска раз в неделю
2. ежедневные процедуры для ручекда
масло утром, крем вечером + маска раз в неделю+ маникюр хотя бы раз в неделю
3. Занятие с тренажером для грудида
минимум 5 минут в день
4. Выполнение комплекса упражненийнет
минимум 5 минут в день

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект. 
1.постелить ламинат
уговорить мужа взять отпуск)
постелить ламинат
2.дизайн проект
разработать подробные план полов с расстановкой мебели, план потолка с освещением,
выполнить 3d визуализацию


7. На будущее. разработать дизайн-проект нашей квартиры.
1.Разработать концепцию
2.Выполнить планировочное решение
3.Разработать подробные планы полов и потолков
4.выполнить схемы по электричеству
5.Сделать развёртки по стенам
6.выполнить 3D визуализацию
7.просчитать смету работ
8.Начать выполнение работ по проекту


8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 

1.Выучить ПДД
2. Пройти 50 тестов с успешным результатом
20 из 50 прошла.
3. Записаться в школу вождения
4. Пройти обучение
5. Сдать успешно экзамен
6. Получить права и начать ездить)

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
вспоминаем английский
1. выбрать сайт для занятий
2. заниматься 1.5 часа в неделю да
3. Пройти грамматические курсы
4. прочитать 4 статей в оригинале, просмотреть 5 фильмов в оригинале

французский или испанский 
Эту подцель можно считать выполненой, определилась, начала изучать, а дальше только регулярные занятия.
1.определиться с языком  французский я выбираю)
2. выбрать сайт или ресурс для изучения онлайн
3. заниматься  1.5 часа в неделю



10. Написать картину маслом.

1. найти и освоить информацию о технике
2. Составить список необходимых инструментов и материалов
*Холст на подрамнике мелкой или средней зернистости, загрунтованный 320р
*Масляные краски не менее 8-10 цветов 115р за 1шт или набор 12цветов около 1200р
*Растворитель 390р 250мл
*Льняное масло 250-300р
*Кисти в зависимости от техники от 30р за 1шт
*Лак 250-300р
* Мастихины 2-3 штуки 130-150р за 1шт
* Палитра 280-390р

3. купить всё необходимое
4. Выбрать технику и тематику картины
5. Приступить к работе
6. Закончить работу

Каждый раз себе говорю не расстраиваться, что выходные пролетают в заботах, но каждый раз грустно) вечно я напланирую себе...

6 комментариев:

  1. Я тут пробежалась по блогу, а точнее прочитала все посты))) и кое-где оставила комментарии!) Вот это работа была проделана!!! Достойна восхищения. Даже каждодневные написания постов чего стоят! Единственное что могу сказать-вау!) И буду ждать новых рукоделок и интересных сообщений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Очень приятно с тобой познакомится и с твоим творчеством, я только бегло забежала к тебе в блогодомик, хотела уже давно побродить, посмотреть, особенно твои игрушки мне Юля нахвалила))) ну а про игру да, так много сделала ьлагодаря ей, на что-то всё никак не могла собраться с духом, а некоторые цели не могла начать выполнятб без конкретного плана, а теперь начало положено и выполню всё обязательно)

      Удалить
    2. Лена, ой спасибо большое) мне тоже очень приятно) а Юлечка меня перехваливпет ;)
      Вот для меня даже чтобы решиться на подобные цели нужно силу воли, а уж выполнять.... так что ты для меня герой)

      Удалить
    3. Да, решится было сложно, тем более я не знала куда я вписываюсь, но после первого шока всё стало привычно и радостно)

      Удалить
  2. Эх...чует моё сердце неладное.....отчет принят.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...