пятница, 27 декабря 2013 г.

87 и 3 осталось

Привет, я сегодня спешу, пока настроение творить не прошло))) так что быстренько отчётик и дальше работать..

Я подредактировала систему свето-знаков, сейчас расскажу что как обозначено для 
большей наглядности.
оранжевым  я выделяю название целей,
светло-оранжевым  я выделяю пункты по которым что-то было сделано, но по определённым причинам не доведено до логического завершения.
жёлтеньким  показаны цели, которые будут достигнуты на этой неделе(или двух) в зависимости от задания.
зелёненьким  то, что уже выполнено
 красным то, что я не сделала, актуально к режимным целям)

Следующая неделя У всех нормальных людей "неделя для себя",  у меня продолжается штрафная неделя. Итак, что мне нужно выполнить:
1. Доделать 3 дня комплекс упражнений.
1 2 3
2. Позаниматься на Лео 1 раз хоть на 50%
3. Вот за это Марине отдельное спасибо - 2 часа для себя 1 раз
Комплекс сегодня делала, а ещё я закончила вчера ночью подарок первый, это символ наступающего года! подробнее наверно выложу после вручения)
А сейчас делаю открытулю.. так что я пошла скорей, мой длинный список дальше)
Пройти 25 тестов по ПДД
и Подобрать вдохновение  для дизайн-проекта.


1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело цель выполнена!

1.выбрать направление развития проекта
2.проект "Творческая студия Елены Ижокиной"
   1.разработать логотип
   2.упорядочить портфолио


3. интернет-магазин  преобразовалась цель и я её выполнила
Я решила пока ограничиться совместными закупками кому интересно велком, особенно соблазнительно для воронежских скрап-леди)
1.оценить актуальность и эффективность проекта
  -исследовать рынок на уровне города
2.сформулировать идею
3.продумать ассортимент
4.финансовые вложения отменено
5.разработать дизайн отменено
6. Заполнить альбомы в группе СП - Хомяк в скрапе.
Цель закрыта

2.Скраперская) освоить 6 10 МК и сделать 5 отктыток!

освоить МК
1. Изготовление бумажных цветов
2. Шебби открытка
5.
6.
7.
8.
9.
10.

3. Сынуле. Довязать пледик цель выполнена!
Связать для сынули пледик
1.выполнить все мотивы (42шт) 42 из 42
2.соединить мотивы(Соединено 42 из 42 мотивов)
3. выполнить обвязку 
4. Фотоссесия готового пледа и моего счастливого сынули)


 1.Выбрать и распечатать фото.

4. Мужу.  Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
было
5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг.

1.ежедневные процедуры для лицада
очищение, тонизирование, увлажнение + маска раз в неделю
2. ежедневные процедуры для ручекда
масло утром, крем вечером + маска раз в неделю+ маникюр хотя бы раз в неделю
3. Занятие с тренажером для грудинет
минимум 5 минут в день
4. Выполнение комплекса упражненийда
минимум 5 минут в день

6. Прошлогоднее - сделать дизайн-проект. 
дизайн проект
1.подобрать вдохновляющий и подходящий по стилю материал.


7. Подготовить подарки друзьям и родным к Новому году, сделать открытки.
В принципе до НГ надо сделать в иделе 3 подарка, а остальные моно и после доделать и в течении праздников подарить, сейчас уже на финишной прямой по 1 подарку.
1. Сделать 32шт подарков
2. Сделать 4 открыток
3. нарядить ёлку
4. отдельно выбрать подарок сынуле и любимому мужу.
5. определиться со своим виш-листом.
ну и всё пожалуй, и так много. по результатам этой недели может уменьшу количество подарков.


8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 

1.Выучить ПДД
2. Пройти 50 тестов с успешным результатом
25 из 50 прошла.

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
Лео был!
1. выбрать сайт для занятий
2. заниматься 1.5 часа в неделю да
сейчас Лео выглядит вот так. сегодня не занималась.


французский или испанский 
Эту подцель можно считать выполненой, определилась, начала изучать, а дальше только регулярные занятия.
1.определиться с языком  французский я выбираю)
2. выбрать сайт или ресурс для изучения онлайн
3. заниматься  1.5 часа в неделю



10. Написать картину маслом. Цель отложена

1. найти и освоить информацию о технике
2. Составить список необходимых инструментов и материалов
*Холст на подрамнике мелкой или средней зернистости, загрунтованный 320р
*Масляные краски не менее 8-10 цветов 115р за 1шт или набор 12цветов около 1200р
*Растворитель 390р 250мл
*Льняное масло 250-300р
*Кисти в зависимости от техники от 30р за 1шт
*Лак 250-300р
* Мастихины 2-3 штуки 130-150р за 1шт
* Палитра 280-390р

Пойду скорее собирать открытку.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...