воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мужская открытка

Доброй ночи! я как обычно по ночам пишу в блог) Сегодня хочу показать мою первую мужскую открытку. Всё началось с иллюстрации, подбирала рисованную специально) А этот котик меня покорил, кстати пожелание было двигаться только вперёд и только вверх, что там выше и сзади котика - правильно, Эйфелева башня) символ Парижа, посетить, который мечтают почти все, так что вперёд к мечте!)

Сделала открытку буквально за 3 часа, это для меня рекорд! И прямо перед выходом фотографировала, так что извините за качество, пришлось как есть снимать и быстро- быстро.

Использовала свои резиновые штампики от вива лес вегас.
Крафт бумагу, распечатки, пуговки, конечно)) и бечёвку, брадсик.
И кстати, не случайно получилось 23 февраля её опубликовать)
До скорого!!!

2 комментария:

  1. Классная открытка!!!) мне нравится!) котик умопомрачительный!) прямо таки натуральный француз!!!))))
    Вижу цветовые изменения в блоге!) нраица!!!)))) сочненько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да мне эта иллюстрация тоже понравилась сразу) блог конечно, пока пустоват, но скоро исправвлюсь!!! Сейчас творю шапочку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...