пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок первый.

Привет, прежде всего хочу сказать Алёне ещё раз спасибо за этот проект) Наконец-то я займусь своим блогом!!!
Вчера вышел первый урок, а я вам покажу домашнее задание по нему)
Всё, что описала Алёна я в принципе уже знала, но повторить не мешает никогда)
Итак сначала поделюсь своим вдохновением, найти блоги, которые мне нравятся было не так просто, потому как я вообще не знаю как их искать, а поисковик как-то странно работает, ну ничего я справилась)
Итак. понравившиеся мне блоги делаться на несколько групп, наверно, потому что я ещё сама не определилась с тем, как должен выглядеть мой блог.Но надеюсь, скоро это произойдёт.
Здесь мне нравится фото в разделе обо мне и общее ощущение лёгкости.


В этом блоге так всё романтично-красиво, ноя бы хотела что-то поярче.

Очень красивая палитра, и детали, я настроена пока работать с оранжевым цветом.

Рисованная шапка -супер)

Красивое оформление лёгкое, рисованный шрифт и девушка)

Такая милая картинка, по-моему, я хочу чтобы у меня было тоже что-то рисованное в блоге

Здесь мне нравится идея оформления. Классно)

Фон и шапка отменные как и в следущем случае, но неуверенна что сейчас хочу загружать так свой блог. 


И ещё мне нравится блог самой Алёны, иначе я бы не приняла участие в этом проекте)

Благодаря моим изысканием я определилась, что мне нравится 2 типа блогов: первый- белый фон, яркие элементы, плюс какие-то зарисовки; второй - Фон с фактурой, дерево, штукатурка, не сильно сложный принт и шапка такая забавная, с элементами прорисовки, но уже не совсем лёгкая)
Я создала блог для экспериментов, кстати такая хорошая идея! 
вот что пока получилось.
А вот как выглядит основной блог сейчас

4 комментария:

  1. Круто!!!! Очень интересно!) жду изменений))) я у себя блог меняла 4 раза, все никак не могла свое найти))) но каждый раз мне нравится новый очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Примеры красивые, хоть и разные совсем. :) Думаю, скоро ты определиться со стилем более четко ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что в процессе я пойму, чего конкретно я хочу от блога)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...