четверг, 22 января 2015 г.

Винтажное сердце и МК по нему.

Привет, публикую с опозданием МК по винтажному сердечку, которое я сшила в рамках 1 этапа нашего СП Подари свое сердце в ЧБ "Сова Искусница. присоединяйтесь, творите с удовольствием, это не так сложно, как кажется на первый взгляд.







Для работы нам понадобятся:
-отрез ткани, с подходящим под стиль принтом,
-наполнитель( у меня был синтепон), можно холлофайбер или что-то похожее,
-кружево
-шебби ленты
-ткань с винтажными картинками или напечатанные на бумаге картинки или вырезанные из скрап бумаги
-лента со сборкой или ткань, из которой можно сделать сборку.
-мелкие декоративные элементы( чипборд, брадс, пуговички, цветы, бусинки и т.д.)

Вначале выбираем шаблон, по которому будем кроить заготовки. Мне понравилось вот такое вытянутое сердце, мне кажется по форме оно тоже вписывается в стиль.

Распечатываем вырезаем и переносим шаблон на ткань специальным маркером по ткани,  гелевой ручкой, мылом или обычным карандашом на изнаночную сторону.


Я дополнительно решила прометать рисунок контрастной нитью, чтобы видно было и на лицевой стороне.


Вырезаем наши заготовки - 2 штучки, не забывая оставить припуски на швы приблизительно 0.5см.


Далее формируем декор кружевом.


У меня бережно хранилась ткань с винтажными рисунками деток, я решила вырезать из неё одну картинку для украшения нашего сердца, вместо ткани с принтом может быть использована однотонная ткань с отштамповкой, или распечатанная или вырезанная из скрап бумаги и подходящая по сюжету картинка.


Примеряю бант из шебби лент и основной декор готов.


Осталось только подобрать ленту в сборку, которую мы будем вшивать в шов. У меня такой ленты под рукой не оказалось, я решила сделать её самостоятельно из сетчатой ткани. Вырезала полоску 3.5 см по всей ширине ткани - это 120см, полоска получилась широковата, но так вырезать удобнее, в конце я просто её обрежу, а готовую ленту можно взять шириной в 2-2.5 см, а можно заменить сетку кружевом или шитье, главное, чтобы материал был тонкий, чтобы было легче формировать складки.


Далее собираю получившуюся ленту на нитку произвольной длины.


Примеряю по контуру заготовки и регулирую длину готовой ленты и закрепляю нитку, теперь осталось равномерно распределить оборки и лента со сборкой готова. Для моей заготовки длиной 15см, мне подошла длина ленты в 43см, т.е. сборка получилась 1:3.


Теперь примётываем кружево и картинку к заготовкам, обрезаем лишнее кружево. Прошиваем на машинке картинку на лицевой стороне и кружево на оборотной.


А теперь самый ответственный момент приметываем ленту со сборкой к оборотной части сердца, таким образом как показано на фотографиии.


Вот что получилось, когда вся лента зафисирована.


если отогнуть края выглядит вот так, т.е лента будет торчать из шва между заготовками.


И второй важный момент аккуратно складываем ленту на оборотную сторону сердца, чтобы она не вылезала за контуры заготовки, накрываем второй частью изнанкой наружу, прикалываем портновскими булавками и приметываем. Всё, теперь осталось только прошить сердечко на машинке, не забыв оставить не прошитый участок для выворачивания и набивания( я оставила примерно 4см на боковой стороне сердечка)


Тадам! и выворачиваем сердечко, получается вот такая красота)


Теперь набиваем сердечко наполнителем, для этой цели можно использовать карандаш, крючок или деревянную шпажку ( которые используют для топперов), зашиваем непрошитый участок вручную и обрезаем (если необходимо) сборку.


Осталось пришить декор


И немного покрасить кофе края оборки, ленты, кружево и картинку. наше винтажное тестильное сердечко готово!


А сейчас побегу доделывать разворот в женский альбомчик по Таниному СП



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...