понедельник, 29 февраля 2016 г.

1 этап СП "Family history"

Доброго времени суток! как же мне не терпелось наконец-то начать наш проект, а ещё до последнего не верилось, что я доделаю этот альбом для мамы. С альбомами у меня беда, начать начну, а закончить, вечная проблема.
Итак 1 этап и 1 разворот.


Я выбрала стиль Винтаж для своего альбома, на самом деле выбор был сделан уже давно, ведь идея появилась у меня 2 года назад, просто я никак не могла довести её до конца и тут Маришкина идея пришлась очень кстати.

Я даже уже пыталась начать делать этот альбом в другом сп, сделал 2 разворота и остановилась. А теперь продолжу и объединю всё в один альбомчик для моей любимой мамули с карточками из её детства и юности.

Винтаж очень благодатная почва для творчества и совсем не мрачный и не потрепанный, а красивы и изысканный. Сколько смотрю на работы в этом стиле, у каждого что-то свое, особенные приемы. По-моему, этот стиль как нельзя кстати подходит для выработки "своего" взгляда и подчерка в творчестве.




Этот разворот посвящен школьным годам и студенчеству мамы. Жила она тогда в Мурманске, а после окончания поехала учиться в Питер и окончила Технологический институт.
Я очень люблю светлый и немного запылённый винтаж... такой не совсем чистенький.
Этого эффекта мне очень нравится добиваться с помощью акварели.


А ещё любимые мои материалы, плоские цветы, чип и выруба, всё изящное вензели и веточки.


Куда без винтажных элементов? Правильно -  никуда))


И чуть чуть металла и это обязательно должна быть бронза.
Мои первые 2 разворота можно посмотреть здесь и здесь.
присоединяйтесь к нам и творите свои семейные ценности!

2 комментария:

  1. Ленусь он такой замечательный этот разворот, очень нравятся все детальки, особенно рамочки с цветочками! С нетерпением жду следующие развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! я сама смотрю на него и радуюсь😍

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...