суббота, 5 марта 2016 г.

Нежная розово-крафтовая открытка и мой День Рождения

Привет! Совсем забыла вам показать открыточку, которую дела для блога Творить мечты
 по новому заданию "Для милых дам"



Я вдохновилась основной палитрой баннера и обязательный элемент - веточка с цветами.



А еще вчера я отпраздновала свой 29 День Рождения. 
Обычно, приглашаю своих близких друзей, готовлю что-нибудь вкусненькое и сидим тёплой компанией, пока детки позволят. Но в этот раз я приболела. поэтому остались в составе приглашенных лиц только мои мальчишки и родители. Я не поддавалась унынию, весь день баловала себя всякими полезными процедурами, а под вечер устроили ужин с горкой роллов.
Больше всего меня порадовало подравление сынули, он так трогательно обнял и сказал, что любит сильно-сильно))) нет слов описать это чувство, даже пытаться не буду)...
И даже не обошлось без сюрприза. Моя дорогая подруга, не смогла меня лично поздравить и заказала мне букетик цветов) Я, конечно, догадывалась, что от неё, но сомнения пришлось развевать выставлением букетика в инсту.
вот такую красоту мне доставили)))


В общем несмотря на сорвавшиеся план свой день я провела чудесно, приняла кучу поздравлений и пожеланий, спасибо всем-всем моим девочкам и ДК, очень приятно было читать весь этот поток позитива и света. Мне очень дорого ваше участие)

Совсем забыла, хотела со своей открытой поучаствовать в Тематическом задании "Нежный крафт"
от фабрики 212
И все до скорой встречи!

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка))
    С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена замечательная открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .
    И поздравляю с прошедшим Днем Рождения !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...