среда, 16 марта 2016 г.

2 этап "Family History"

Привет! Продолжаем творить семейный альбом в рамках нашего СП.
У нас 2 этап

На этом развороте свадьба моих родителей, фотографий у меня оказалось 3 штучки всего и все как 2 капли воды похожие. Я решила усилить разницу кадрирование одной фотографии.



Я сделала разворот светлым, кружевным как свадебное платье и с большим количеством цветов. Но так как мама у меня была оригинальна в выборе платья, оно у неё было светло-желтое, я решила добавть ещё немного ярких цветных акцентов.


Композиции многослойные и воздушные, но не очень объемные, не люблю слишком толстых альбомов, тем более у меня будет 6 разворотов.



Ласточка несёт на крылышках весну, свадьба у родителей была 10 апреля 1985 года.

Не забыла я и про тежики для записи воспоминаний.




Альбом уже наполовину готов и каждый разворот следующий я заканчиваю со счастьем, потому что так долго хотела его доделать.
Надо смело браться за долгострои и творить их здесь и сейчас, отговорки в сторону.
Так что желаю вам расквитаться хотя бы с одним своим долгом или долгостроем... после этого прям ощущаешь себя героем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...