суббота, 22 октября 2016 г.

заявка в ДК Скрапмама.

Привет! Я спешу подать заявку в чудесную ДК блога Скрапмама.
расскажу немного о себе и покажу последние работы
Итак, я люблю в скрапе творить то, что хочется, что вдохновляет. Обычно ни одна работа без идеи не начинается, ну а если и начинается, то мусолится пока идея не придёт и не расцветёт у меня в голове яркой картинкой.
Люблю творить из бумаги и всего бумажного, штамповать и немного побаловаться красками. не боюсь пробовать новое, ошибаться и снова пытаться.
В общем то каких-то определенных рамок стиля у меня нет, творю от шебби до фристайла, хотя в последнее время полюбились и часто встречаются минимализм и попытки КАСа.
А теперь мои последние работы.
 осенний тежик



Свадебные странички


и последний альбомчик бодик






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...