понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новая ДК Скрапмама и моя рубрика

Привет! А я теперь в ДК у блога Скрапмама от магазинчика скрапмама.рф
Маша, хозяйка этого уютного магазинчика, (между прочим недавно совсем открылась и студия, теперь можно прийти и вживую пощупать все и посмотреть) доверила мне вести собственную рубрику. Здорово?
Рубрика называется "Мастерская стилей". Если вы помните, я в своем блоге пробовалк тоже вести рубрику, но что-то не срослось )) дедлайна не хватило. А теперь все серьезно!
Так что приглашаю вас почитать первый выпуск рубрики, который здесь и дублирую.
Для первого знакомства я подготовила яркую и радостную страничку в стиле фристайл, чтобы не оставить вас равнодушными)



В этот раз я уделила внимание фону и сделала его с нуля. 
Во фристайле часто можно увидеть фон с нуля и странички на белом фоне. Вдохновившись фотографией я развила тему радуги и ярких красок жизни. Начну с того, что при работе с красками, пастами, грунтами и т.д. странички удобней сразу приклеивать на картон перед тем как начать работу. так бумага будет меньше волниться от красок и лучше возвращаться в исходный вид при высыхании. Я использую переплетный картон для этих целей и обычный ватман. Сперва я нарисовала подтеки акварелью, с переходом от одного цвета к другому, этого можно добиться, если рисовать каждым новым цветом, пока предыдущий не высох. 


Можно акварель заменить на спреи и рисовать кисточкой или акриловыми красками ( но тут эффект будет уже немного не тот). В дополнение к радужным подтекам я добавила шриховку цветными фломастерами и карандашами полосами, а так же использовала полоски подходящей по спектру скрап бумаги в нужных местах.



Я люблю использовать дудлинг в своих работах, а в стиле фристайл он является одним из основных элементов как и журналинг. так чо у меня здесь дудлинга много и имитация строчки, и шарики, сердечки в журналинге и "click", я изобразила так звук, с которым щелкает затвор фотоаппарата.
Когда все основные элементы расположились на листе и выстроили композицию, я развиваю её декором. У меня использован чипборддотсы, надпись на прозрачной ленте.
И в заключении любимые черные брызги.



Я надеюсь, что вдохновила вас на красочные экмперименты! Творите для настроения! А я с вам прощаюсь на этом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...