среда, 16 октября 2013 г.

День 15

Всем доброго вечера! Ох, я сегодня собой довольна. Во-первых,  сегодня успела рассчитаться со штрафом, задание выполнено, приложу фото доказательства даже)) всё серьёзно))) В общей сложности сейчас 20 квадратов, знаю ранее писала, что было 18, но я один выбраковала, вот поэтому получилось 17+3 =20)))


Ну а теперь, с чистой совестью продолжу дальше)
Во вторых, я сделала список на неделю, 
и так :
16- цель 3
17. Цель 6
18. Цель 7
19. Цель 10
20. Цель 1
21. Цель 2
22. Цель 3
Ну  вот теперь такого плана и буду придерживаться, это как вы понимаете мой минимум, хотелось бы побольше целей в день успеть, если получится, то это очень хорошо! Остальные цели буду пускатьв промежутки, так как на них нужно меньше времени.
А теперь по отчёту
1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело.
сегодня пусто

2.Скраперская) освоить 8 МК и сделать 3 открытки
пусто
3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения.
2.5  квадрата и выполненное штрафное задание.


4. Мужу. сделать наконец-то этот логотип. Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
пусто..(
5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг. 
лицо ручки, тренажор(после написания поста, тут уж придётся поверить на слово)))

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект.
ничего

7. На будущее. разработать дизайн-проект нашей квартиры. 
ничего

8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 
пусто

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
ну можно сказать и не занималась

10. Написать картину маслом.
пусто.

Отчёт получился пустой, но зато по выбранной цели хороший такой шаг, теперь буду так пока двигаться к целям.
Всем удачной недели, спасибо, что читаете меня, я вас тоже стараюсь всегда читать, но комментарии не всегда пишу.


3 комментария:

  1. УРА! Я знала, что ты успеешь! Чувствовала))) Штраф засчитан! Расписание по дням - это хорошо, это очень даже! Осталось теперь его неукоснительно придерживаться. Желаю удачи в этом!
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за веру в меня, я тоже порадовалась, вчера пост твой читала уже, я со всем согласна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у меня точно такой же метод разделения целей))) очень сложно уделять всем целям сразу время, в один день.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...