пятница, 4 октября 2013 г.

день 3

Не успеваю, просто катастрофически не успеваю доделать открытку поэтому мой отчёт сегодня in the shot, прямо a little bit.(кажется так пишется).

1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в итоге запустить своё дело.
Сегодня простой, весь день посвящён сыну и открытке.

2.Скраперская) освоить 10 МК и сделать 5 открыток.
Тут я молодец, открытку делаю весь день всё сама, как обычно, сделала несколько фонов, выбрала в итоге один, когда соберу её обязательно выложу, делала по двум МК кстати так что осталось 8 МК.

3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения.
И опять простой.

4. Мужу. сделать наконец-то этот логотип. Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
На этой неделе уже сделала, а ещё и в выходные мой лимонный пирог его ждёт))))

5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг. 
Очищение личика с утра плюс увлажнение, на ручки персиковое масло*Марин:)))* по упражнениям как обычно только сынок.Ох сегодня радость у меня, я конфетку выиграла, первую!!! Поздравляю себя, хоть это и не скромно))

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект.
Пока простой

7. На будущее. разработать дизайн-проект нашей квартиры. 
Опять простой((( *я очень надеюсь, что открытка всем понравится, тогда всё это будет не зря.. *

8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 
Спасибо Марине за подсказку и сайт, глянула одним глазком, теперь буду регулярно заглядывать туда.

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
Фразы, и вспомнила я про сайт очень интересный - livemocha.ru загляните, там всё необычно построено и не сложные уроки, в общем на любой уровень и язык. Основная идея проекта учить язык с помощью носителей языка.

10. Написать картину маслом. 
Присматриваю масляные краски.
 Ну вот и всё, это, конечно, маловато, но одну цель я подтянула и называю этот день - "жертвования всем ради одного". А в заключении пословица 

A journey of a thousand miles begins with a single step (Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.)



2 комментария:

  1. Хорошая пословица))) Прямо в тему и "на злобу дня"! Значит, пункт №4 скоро можно будет вычеркивать наполовину, как сделанный?!?!? Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, эти посты меня начинают вдохновлять!!) Хочется творить! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...