суббота, 5 октября 2013 г.

День 4

И опять очень - очень коротко, время уже поджимает, на моих часиках 23.28, сынулю и мужа побыстрей уложила и сюда.
Welcome to my mad world…Добро пожаловать в мой безумный мир, так и хочется сказать)
Сегодня весь день бежали, просто бегом всё делали, я бегала туда-сюда и да, I did it!!!
Открытка готова, уже у своей законной хозяйки маленькой принцессы Вероники, так что часть цели выполнена)
А теперь подробнее, но in the shot ) как всегда)


1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в итоге запустить своё дело.
пора, уже пора браться серьёзно за этот пункт, опять простой.

2.Скраперская) освоить 8 МК и сделать 4 открыток.
Циферки уменьшились, открытка сделана, МК освоены

3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения.
Завтра буду догонять, а пока ничего нового.

4. Мужу. сделать наконец-то этот логотип. Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
Ну конечно есть на этой неделе уже сюрприз, но я настроилась на пирог уже, да и лимоны в холодильнике скучают, надеюсь завтра успею...

5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг. 
Ручки, личико и несколько сот метров я сегодня намотала, комплекс не делала.

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект.
Пока простой

7. На будущее. разработать дизайн-проект нашей квартиры. 
Опять простой(((

8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 
Изучала сегодня на практике правила, когда с мужем по городу ехали)))

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
Фразы и пословицы меня спасают!

10. Написать картину маслом. 
И тут пусто.

As I said before после такой беготни на выходных еще неделю отдыхать надо, вот и показатель полупустого отчёта. день сегодня "Физкультурный"
And in the end of my note  я хочу поцитировать одну фразу, вроде как и не к месту, но я считаю, что она всегда уместна - We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other.
Всем доброй ночи, пробегусь сегодня по отчётам других участников!!)

10 комментариев:

  1. Ну как не в тему - ты же сегодня с половинкой день провела, оттуда и фраза такая романтик))
    Нормальный отчёт, нормальный, для субботнего дня. Пункт 8 - хитрюга! :Р
    Отчёт засчитан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да знаю, что хитрюга, но самой стыдно столько простоев писать)))

      Удалить
  2. Для субботы - отличный отчет!
    В выходные надо отдыхать))

    ОтветитьУдалить
  3. Продуктивно для субботы. Не знаю почему, но именно в субботу мне тяжелее всего что-то делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж мне в субботу проблемно даже встать с утра, но дитёнка это мало заботит)))

      Удалить
  4. Хорошая суббота, семейная :) Лена, не переживай, всё успеешь сделать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и я по выходным не успеваю много сделать!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...