вторник, 10 июня 2014 г.

Лайфбук март. Дубль2

Привет, мои хорошие! Наконец-то я разогнала ленцу, которая появилась от осознания лета и жары и хочу показать вам вторую страничку мартовского разворота. Фото было много, так что и первая и вторая странички получились насыщенными.
Ну а теперь ближе к делу.
В марте у меня был День Рождения, поэтому я утратила всякую скромность и поместила себя в центре в рамочку))

 Я разошлась с декором тут, получилось немного в американском стиле, навырезала сот цанговым ножом и обрезочки тоже пристроила.


ОЭ кляксы повсюду и звёздочки чипборды тоже)

Открываем, а там мой любимый муж с поздравлением)) это я, конечно, сама приписала) но сделаем вид что его слова))

Поближе детальки.


Под разворотом вот такая цветочная красота, Если вы заметили я почти всегда пускаю мелкие фото как фон, мне очень нравится такой приём, во-первых так много фото помещается, а во вторых получается сделать такую "дружную компанию" центральной фотографии.


 Кстати открыла для себя, совершенно случайно спооб состаривания фотографии, видите они у меня такие "потёртые"? Это всё малярный скотч и матовая фотобумага, получилось, по-моему, интересно.
И напоследок как я всё это снимала, сынуля не дремлет и пытается утащить часть бумажек себе))
и баннер марта


Надолго не прощаюсь, майский разворот уже готов, скоро покажу.

2 комментария:

  1. Классно!!!))) А я смотрю на потертые фотографии и думаю, что это в фотошопе специально сделано, а оно вон как оказывается оригинально!!)))) А мне очень понравился этот американский стиль странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально-случайные потёртости получились. Да, мне тоже понравилось в таком стиле, буду следующий разворот стараться тоже многодетальным сделать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...