пятница, 13 июня 2014 г.

Лайфбук Май

Привет! А я с обещанным постом про майский разворот) Мне в этот раз повезло побыть приглашённым дизайнером, что очень и очень приятно и волнительно так что хочу сказать ещё раз девушкам спасибо за доверие, надеюсь не разочаровала)).


За май фотографий ну просто нереальное количество, поэтому я, наверно, сделаю пару разворотов. Итак первый разворот посвящён двум забавным мини фотосетам на тему "как мы купаемся" и "как мы отбираем еду у папы". Тут у меня настоящее водное царство, пузырики, разводы на воде, брызги и даже трафарет по этому случаю вырезала пузырчатый, мне он понравился, думаю и дальше буду использовать его в других работах.


Обязаельным элементом было использование чего-то прозрачного у меня всё из подручных материалов - пластиковые крышки и папки для документов. 
Вот такая милая рамочка получилась)


И видно наш синяк просто огромедный - это ребёнок упал с кресла максимум 30см пролетел, а синячище вышло... ухх... 
На второй страничке 2 дополнительных министраницы, это раз


А это два


А вот под ними самое моё любимое в этом развороте, тут мне всё нравится и композиция и прозрачные пузырики-кружочки и маска акриловыми красками, неудержалась даже билетик таки добавила из новых покупок, хотя хотела только обрезками пользоваться, да вот мало их.
 И чуть-чуть деталек.


 Замечательный баннер мая. Присоединяйтесь!


Вот и всё пойду творить апрельский и февральские развороты, и думать над ещё одним майским)))

4 комментария:

  1. Лена, здорово очень получилось!!! столько фоток - мне очень нравится! Спасибо за участие в проекте "Жизнь прекрасна", ждем тебя снова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Мне тоже нравится когда все самые-самые фото есть в развороте, но обрабатывать их дооолго, конечно, сейчас вот апрельские в работе))

      Удалить
  2. Классно!!!))) Понравились фотосессии!))) Особенно по отбиранию еды у папы)))))))))
    Странички такие милейшие получились!!))) Очень нравятся твои рисуночки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас ребёнок ест со всеми, сколько бы раз за стол не садились, причём такое ощущение, что у в животике просто какая-то чёрная дыра) весь в маму, я такая же была... Спасибо за похвалу, мне приятно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...