среда, 24 сентября 2014 г.

Опытная станция#3. осень, гуси улетают

Привет, у нас так холодно и дождливо, сижу я думаю об осени и почему-то на ум мне приходят мысли о перелётных птицах -гуси, утки... МММ и вспомнила я как совсем недавно я мучалась вопросом что же с ними, этими гусями и утками делать, лежат они себе в морозилке и место занимают... А у меня знаете такой священный страх перед приготовлением птицы, это же так сложно, никогда не справится... В общем в один обычный день я решила, что хватит боятся либо я их приготовлю, либо надо уже их отдать куда-то.

В интернете, конечно, полно всяких разных фоторецептов я с вами поделюсь ссылочками, а уж повторяться не буду. Самое главное что я хочу сказать, что это совсем не сложно и если вы боитесь, то зря, просто надо много времени. Во-первых, я советую обязательно замариновать гуся солью и чесноком с перцем, обернуть в плёнку и поставить на ночь, а лучше и на сутки в холодильник. Во-вторых, я гуся фарширую кислыми яблоками (с ними реально вкуснее), и гусь получается не такой жирный. Третье мое правило намазать гусика горчично-медовым соусом, у меня пропорция "на глаз". Четвертое, обязательно обернуть крылья фольгой, сгорят как пить дать..или просто их срезать. Пятое и самое главное поливать и поливать в процессе запекания жирком, который стекает, поэтому лучше его запекать в глубоком протвине. Ну и самое главное есть гусика горячим, вот только только из печки, холодный и разогретый он конечно вкусный, но не такой. Если надо побыстрее, можно запечь в пакете, но тогда хрустящей корочки не получится.
П.с фото не моё, а из просторов инета, я такую вкуснятину обычно сфоткать не могу, есть его надо пока горячий, а не с камерой баловаться

Так вот к чему я вас тут соблазняю, радуйте близких не только по праздникам, приготовить вот такой шедевр на обычный ужин - оно того стоит! А ещё с удовольствием почитаю ваши рецепты из рубрики не так страшен чёрт, как его малюют. Хочу тоже на что-то такое сложное вдохновиться.

2 комментария:

  1. Интересно как! Я тоже всегда в панике, когда мне предлагают птицу целиком запечь)) Так и не отважилась ни разу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Мариш, ты столько всего уже попробовала, тебе уже как говорится сам бог велел пробовать и птицы, даваааай! Этот тот самый знак что пора)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...