пятница, 5 сентября 2014 г.

Опытная станция #2. про покупки новичкам и наши родные скрап-магазины.

Привет! Пропала я как обычно, да? ну надо теперь навёрстывать, буду выпускать рубрики чаще)
Я сегодня хочу рассказать о своих первых покупках, думаю будет полезно совсем новичкам.
Уже скоро год, как я узнала, что же такое скрапбукинг, ну и первую свою работу как говорится сделала "с нуля" и затянуууло.
Вот кстати моя первая открытка



1. Конечно, я сначала купила бумагу. Без неё обойтись, конечно, можно, но очень сложно.
Заказала на ebay.com 2 наборчика бэк ту базик девичий и новогодний, итог - до сих пор утилизирую. Моя ошибка при выборе бумаги состояла в том, что я не поняла, что мне нужно. Она такая простая, даже клиновая наверно, а мне как оказалось ближе шебби, американский и фьюжен(назовём это так) стили. Поэтому, наверно, стоило сначала понять какой стиль ближе, а потом заказывать наборы, начать видимо всё таки лучше с бумаги поштучно, разных стилей.

     2. Следующими на очереди были инструменты и украшения. Так как бюджет был скромный, я остановилась на коврике для резки, цанговом ноже, брадсах и полужемчужинках, ещё по-моему были листья) это всё счастье я заказала в магазине "Скрап-распродажа. приятные мелочи" От магазина, и от хозяйки Ирины остались только самые приятные впечатления и конечно подарочек небольшой был.
Коврик вещь для меня незаменимая, я просто каждый раз радуюсь, что он у меня есть. Это очень удобно чертишь, режешь и голова не болит. Нож недавно стала использовать - вырезаю трафареты. Брадсы до сих пор почти целы, я брала металлические маленькие 6мм кажется, по идее в альбомах могут пригодится на анкеры ну и для табличек - надписей...
     3.  Заказала с алиэкспресса целый набор атласных лент штук 25 наверно метров по 5 каждой, ну естественно всё это пока лежит мёртвым грузом и используется не так часто, для приглашений свадебных самое то, а вот для открыток мне больше сейчас нравится использовать шебби-ленты.
И тут же был набор пуговок, разноцветных и разного размера - вот они почти все ушли в дело.
Потом мне подвезло выиграть конфетку с цветочками, всякими металлюшками, вырубкой  и тканью, так что минимальный арсенал у меня был уже.

Такими были мои первые покупки, думаю я не оригинальна)
А теперь как и обещала небольшой обзор "наших" магазинов. Хочу ещё раз повториться я заказывала редко, если уж нужно что-то очень или по акциям попадались интересные товары. Причина одна - я не могу найти в одном магазине всё что мне нужно, ну не реально это у нас. Да и цены порой бывают недоступными для меня.
1. Про скрап-распродажу уже сказала.
2. Scrap Tema. Мне понравился сайт, удобная навигация, цены приемлимые и я смогла найти в принципе всё что хотела в одном месте - а это спреи, цветочки примовские и набор деревяшек. Всё это богаство выбирала для Юляшки в подарок.
Упаковка, отправка и подарочек всё на отлично)- оказывается магазин закрывается.
3. Не могла пройти мимо грандиозной распродажи в магазине Скрап-уголок. По случаю ликвидации тоже. (Вот ведь везёт мне на ликвидации магазинов)
4. Сейчас присмотрела магазин Арт-Просвет (для покупки молдов) и Скрап-Мастер, но так как покупки пока не делала, ничего сказать не могу, кроме того, что по ценам меня вполне устроило)

 А в следующий раз поделюсь с вами ресурсами для бесплатной загрузки всяких украшалок. И жду ваших пожеланий по содержанию в комментариях.




6 комментариев:

  1. Лена, спасибо за обзор! В Арт-просвете заказывала чипы, очень понравились, тоненькие, нежные, упакована посылочка хорошо, подарочек. Хотя от нас далековато, дошла посылочка быстро) И по ценам - да, хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я всё таки поклонница веснянки, но для интереса можно и из Просвета заказать, например надписи русские. Спасибо за отзыв, очень будет полезно сомневающимся.

      Удалить
  2. Спасибо за полезные ссылочки! Очень актуально! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет , Лена !
    Интересно с тобой пройтись и по своим ошибкам на первых порах :))
    Правильно делаешь , что делишься своими наработками .
    А вот про стиль - сразу понять сложно без специального образования . Это лишь с опытом приходит .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - ошибки в студию пусть новички читают! Ну да, со стилем если образования не было трудно определится. В таком случае только сидеть и пыхтеть и делать делать делать, ну и на другие работы смотреть вдохновляться. Хотя "делать делать делать" я и к себе тоже отношу, по-моему так в любом деле надо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...