четверг, 25 сентября 2014 г.

Открытка -карамелька

Привет! Ну наконец-то я вам покажу рукодельность, я в последнее время как-то все делаю и сразу отдаю, даже сфоткать не успеваю ( вернее не настроюсь). Сегодня я к вам с открыткой, которую делала в подарок Лене Кудиной, она выиграла у меня рукодельную карамельку и попросила открытку. Да, затянула я с этим, а всё потому, что хотела ж сделать что-то такое необычное...
В итоге отправляла в спешке и даже на мобильник не сняла, спасибо Леночке за фото на память))


Вся такая эко стайл, я ещё не делала ничего подобного, но мне понравилось! Кстати карточка, та что по центру мною лично прорисована, а надпись гласит " Жизнь не всегда полна основанием для улыбки, но твоя улыбка это основание, чтобы другие улыбнулись тебе." Как-то так.

 а теперь поближе 

Полюбила я этот листочек глитц всей душой, жаль, что закончился...
А спинка меня вдохновляет)

Улыбайтесь чаще!


10 комментариев:

  1. Спасибо, моя Ленууулечка!!!! Я счастлива , что вот так познакомилась с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, тебе спасибо за фото, я рада, что тебе понравилась открытуля и ,конечно рада знакомству)))

      Удалить
  2. даже высокая температура не помешала мне оценить эту обалденную открытку!!! Леночка, она прекрасна!! В новом для тебя стиле! ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, спасибо дорогая, но надо было спатки, пост бы от тебя не убежал, выздоравливай давай!

    ОтветитьУдалить
  4. И как же мне тоже понравилась открыточка ..вся она такая , такая !....

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная фраза и открытка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, безоговорочно! Палитра тока чего стоит! Я вечно боюсь таких сочетаний ярких))) А как же здорово! Чего боюсь.... Ленчик, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, это прям заряд энергии, я вот от цвета заряжаюсь, так жаль что лист весь порезала, ещё хочется таких же цветов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...