вторник, 23 сентября 2014 г.

проба в ДК

И снова я сегодня) я решилась попробоваться в ДК в горячо любимый блог КСМ.
Очень хочется попробовать себя в роли дизайнера ДК прежде всего для саморазвития и творческого роста. Я давно сомтрела на объявление о наборе, думала, взвешивала и решила - это мне нужно, вот поверьте, очень нужно.




А теперь покажу 2 моих самых лучших работы
1. Это  мой солнечный тег, он такой тёплый и радостный.




2. Открыточка в стиле шебби - это для меня символ, того, что надо не бояться пробовать что-то новое, оно ведь может и понравится.





А своей неудачей считаю страничку левую из этого разворота, вот прямо хочется что-то переделать. А правая мне нравится))) такая я противоречивая.



Со стилем я пока не определись, близок по духу мне шебби и как я называю "фьюжен", а пробую и американский, хочу распробовать и ммкс медиа и CAS. Как я написала, я хочу развиваться двигаться дальше. Пробцюсь на дизайнера универсала. А теперь буду ждать результатов с нетерпением!


запись

4 комментария:

  1. леночка, зайка моя, я тебе желаю большой-большой удачи!! я знаю, какой ты старательный и ответственный человечек! ты достойна попасть в дизайн команду одного из моих любимых блогов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, для меня самое главное было заявить о своём желании, а то все смотрела и не могла решится, ну и удача мне не помешает тоже)))))

      Удалить
  2. Ой!!! Лена!! Ты для меня герой!! Смелый герой! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я себя так и ощущаю... Это ж надо решится! Я месяц думала, а написала пост и сразу смелой стала)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...