среда, 24 сентября 2014 г.

проба в ДК Воронежского скрапклуба


Раз уж я такая смелая, попробую ка я себя и в ДК Воронежского скрапклуба запись здесь. Ну во-первых земляки, а вообще интересный блог с интересными заданиями) немного обо мне- зовут меня Елена, живу в славном городе Воронеже с сынулей, а папа у нас пока работает в другом городе. У меня есть 3 кошки, много всяких увлечений, последнее и самое основное - это скрап, скраплю я уже почти год. Свой стиль пока ещё ищу.

А теперь покажу работы, которые я отобрала. Девочки попросили разноплановых работ и я постаралась выполнить это условие.
1. Панно для моего любимого мужа в американском стиле





2. Нежная шебби открытка



3. Любимая страничка из Лайфбука





4. Шеббистая коробочка



5. И приглашения на день рождения сынуле в морской тематике.




А теперь буду ждать результата)

6 комментариев:

  1. О, Леночка, какие прекрасные работы! Кстати, я и не знала, что ты из Воронежа)) Очень приятная новость, землячка)) Как-то я пропустила набор в ВСК, огромной удачи тебе! А я тоже бегу писать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже рада встретить землячку! Спасибо большое, давай присоединяйся и тебе удачи! Только скорей, а то линки сегодня закроются.

      Удалить
    2. Я уже))) Первым делом написала пост

      Удалить
  2. Лена, напишите мне на почту mariabobreshova@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...